Суббота, 11.05.2024, 23:46
Главная
Регистрация
Вход
Софтер
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Моды и патчи [37]
Программы [115]
Разное [88]
Игры [9]
Музыка [0]
Фильмы [0]
Партнер
Реклама
Каталог сайтов Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Radio D-FM Club
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Моды и патчи

В категории материалов: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»


- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.






Моды и патчи | Просмотров: 830 | Загрузок: 303 | Добавил: Morris | Дата: 04.01.2013 | Комментарии (0)

Список изменений/нововведений:
Цитата автора Argus
Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама, где ЧАЭС на востоке, и полный суточный цикл облачнной погоды с вероятностью дождя. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК.

Это только первая, тестовая версия. В будущем будет внесено разнообразие.

http://stalker-gsc.ru/_ld/15/41755603.jpg

http://stalker-gsc.ru/_ld/15/1553.jpg



Моды и патчи | Просмотров: 776 | Загрузок: 298 | Добавил: Morris | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.


    * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

  • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
  • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
  • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
  • Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Моды и патчи | Просмотров: 1018 | Загрузок: 208 | Добавил: Morris | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...

Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Убран эффект линзы.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеров – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалестичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =)
-Вода на r1 теперь прозрачная
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
-Исправлена ошибка когда в подземке Припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=)
-Изменена решетка на скадовске при входе
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов)
-новые текстуры живности...
-изменена аномалия "Жгучий Пух"
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя)
-новый детектор СВАРОГ - UnCheat
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов...
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например:
Медуза -2 радиации
Каменный цветок -4 радиации
Ночная звезда -6 радиации
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места...
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено...
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства)
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.)
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале)
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9
-Новые ПНВ
-Добавлен вид от 3го лица
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов)
-Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов
-Инвентарь полупрозрачный
-добавлен эффект критического ранения - DEXXX
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение...
-фонарь на плече
-покачивание прицела
-изменены названия оружия на реальные
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.)
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту)
-изменено время начала игры на ~ 5.20 утра
-слегка подправлен прицел
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических)
-незначительно переделан ассортимент торговцев
-новые костюмы:
Экзоскелет Наемников
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Долга
Научный костюм Монолита
Научный костюм Долга
Обычный костюм Монолита
Обычный костюм Наемников
Идея взята с мода STALKER-2.SU
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы)
-Больше монстров на локациях
-Воина между сталкерами
-Возвращено вырезанное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х
-Симбионты (аномалии) рандомные
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU
-Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1
-Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры
-новый пда
-новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod
-подправлены иконки в инвентаре
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды
-куча незначительных изменений...
-новый загрузочный экран
-новое меню
-Динамический худ (зависит от надетого шлема)
2.1.1
-Улучшен угол обзора оружия
-Исправлен баг текстуры худа
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно)
-исправлен фонарь
-исправлена карта зоны



Моды и патчи | Просмотров: 969 | Загрузок: 192 | Добавил: Morris | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Список вносимых изменений:

1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

2.Переделанны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом
«Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное
оружие .

3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»

4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц
нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 ,
DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы
продаються у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести
уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС !

5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и
некоторых других образцах оружия )

6.Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем
клавишу «Ы» )

7.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )

8.Изменены параметры патронов.

9.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.

10.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

11.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

12.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

13.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
сложности игры ) .

14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
аналогичную по Вам :) , до того времени как потеряет значительно количество крови
.Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

15.Произведенна переэкипировка сталкеров .

16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

17.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
свечения и отсутсвия блика )

18.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

19.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
пор пока артефакт не активируется .

20.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально по желанию игрока , смотреть примечание в инструкции.

Немного скриншотов :

Моды и патчи | Просмотров: 786 | Загрузок: 190 | Добавил: Morris | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

  
Моды и патчи | Просмотров: 918 | Загрузок: 258 | Добавил: Morris | Дата: 17.11.2012 | Комментарии (0)

Мини мод, позволяющий проверить свои навыки в стрельбе.

Моды и патчи | Просмотров: 737 | Загрузок: 280 | Добавил: Morris | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Menu.def Editor (автор djbozkosz) - данная программа позволяет создавать, редактировать и удалять различные элементы меню
Моды и патчи | Просмотров: 658 | Загрузок: 219 | Добавил: Morris | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

То, о чём многие из Вас так давно мечтали, наконец свершилось - шейдерная вода в Mafia: The City of Lost Heaven!
Моды и патчи | Просмотров: 1735 | Загрузок: 276 | Добавил: Morris | Дата: 04.08.2012 | Комментарии (0)

Небольшой мод, который позволяет почувствовать себя в шкуре детектива.
Моды и патчи | Просмотров: 770 | Загрузок: 233 | Добавил: Morris | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статьи
[25.10.2009][Мои статьи]
MySQL как основа электронного магазина (1)
[17.09.2011][Мои статьи]
Продвижение сайтов, поднятие ТИЦ, PR, увеличение посещаемости сайта, увеличение трафика (0)
[06.11.2009][Мои статьи]
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ArtMoney чит (0)
[25.10.2009][Мои статьи]
Сессии и cookie в PHP (1)
[10.01.2010][Мои статьи]
коды к игре Dragon Age Origins (0)
Навигация
  • Locations of visitors to this page
  • Рейтинг!!!
    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru


    | Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz|