Четверг, 09.05.2024, 07:18
Главная
Регистрация
Вход
Софтер
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [34]
Партнер
Реклама
Каталог сайтов Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Radio D-FM Club
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Всё о тИЦ.

Понятие
тИЦ, тематический индекс цитирования, разработан и внедрен Яндексом как основной показатель цитируемости вэб-сайта. Цитируемость сайта стала основой для определения тИЦ.
Как определить ценность текстового материала, научного труда, описания, рассказа? Ведь вкусы, потребности и восприятие разных людей сугубо индивидуальны. Какой критерий можно считать определяющим в оценке творения человеческого разума? Большинство людей единодушны – таким критерием может быть только цитирование. Конечно же, разработчики Яндекса думают также.
Яндекс, разрабатывая свой тематический индекс цитирования (тИЦ), исходил из того же принципа определения авторитетности ресурса. Чем больше сайтов ссылаются на ресурс или на определенную его страницу, тем выше индекс его цитирования.
Однако за основу определения тИЦ взято не только и не столько количество, но и качество ресурсов, которые ссылаются на сайт. Проводя аналогию с бумажной прессой – цитаты в ста районный многотиражках ценны менее чем упоминание в журнале «Новый мир». Суммарная авторитетность ста многотиражек на порядок ниже авторитетности одного, но популярного и известного во всем мире журнала. Точно по такому же принципу построено определение  авторитетности вэб-страниц, которое выражается в тИЦ. Ссылки со ста незначительных сайтов могут быть менее ценны, чем одна ссылка с очень авторитетного ресурса.

Критерии начисления
Яндекс не учитывает ссылки на сайт с форумов, блогов, досок объявлений, немодерируемых каталогов и прочих источников, содержание которых не контролируется их владельцами. Все эти ссылки имеют нулевой вес для Яндекса.
Как сказано выше, при подсчете тИЦ прежде всего учитывается качество ссылающегося ресурса. Естественно, качество определяется тИЦ данного сайта, чем он выше, тем качественнее сайт с точки зрения Яндекс и тем ценнее и авторитетнее размещенная на нем ссылка. Среди ресурсов с высоким тИЦ наиболее авторитетными считаются те, которые имеют схожую тематику. То есть, ссылка на сайт о высоких технологиях с кулинарного ресурса с тИЦ 17000 будет иметь ценность намного меньшую, чем ссылка с профильного сайта с тИЦ 5000.
При вычислении тИЦ сайта проверяются все проиндексированные Яндексом источники, распознаются ссылки на сайт, информация суммируется и определяется тематический индекс цитирования. Также учитываются и ссылки на сторонние ресурсы на самом сайте. 

Обновления (апдейты)
Интернет динамичен. Постоянное движение информации, обновления и появление новых документов не может не сказываться на тИЦ. Поэтому Яндекс производит так называемые апдейты – обновления информации и пересчеты тИЦ. Обычно такие пересчеты производятся два раза в месяц.
Алгоритмы, определяющие тИЦ, постоянно совершенствуются и видоизменяются. Делается это ввиду стремительного роста вэб-страниц, совершенствования технологий и развития сети. Однако, существует и банальная причина частой смены алгоритмов. Это противодействие нечестным методам продвижения и накруткам тИЦ.
 
Поисковая оптимизация и тИЦ
Повышение тИЦ является несомненным благом для любого сайта в русском сегменте Интернет. Чем выше тИЦ, тем, безусловно, выше и его ценность в глазах Яндекса. Однако высокий тИЦ – не самоцель и не панацея для достижения высокой посещаемости и влияет на позицию сайта в результатах выдачи лишь косвенно.
При проведении поисковой оптимизации тИЦ является одной из главных оценок деятельности оптимизаторов и основным показателем их профессионализма, разумеется, при использовании законных методов продвижения. Иногда при заключении договора на оказание услуг по поисковой оптимизации ресурса наряду с посещаемостью и положением в результатах поиска по определенным запросам указывается и тематический индекс цитируемости как одно из обязательных условий соглашения. Однако грамотный оптимизатор знает, что тИЦ ни в коей мере не может являться критерием оценки деятельности по продвижению сайта, поскольку кроме собственно качества оптимизации, в немалой степени зависит еще и от целого ряда внешних факторов, таких как изменения со стороны Яндекса, действий конкурентов и т.д.

Нечестные методы
Как известно, в противовес любой честной и законной деятельности, существуют и действия нарушителей и нечестные методы конкурентной борьбы. тИЦ в этом плане – не исключение. Нечестными методами повышения тИЦ являются:
-покупка ссылок на сторонних ресурсах с высоким тИЦ,
-поисковый спам
-организация дорвеев, то есть создание сотен и тысяч страниц, не несущих никакой полезной информации для посетителя, с одной единственной целью – повысить цитируемость основного сайта.
-организация так называемой «линкопомойки», несистематизированного каталога ссылок.
Самое честное повышение тИЦ в глазах Яндекса – это публикация интересных, полезных сетевому сообществу материалов, обмен ссылками с тематическими ресурсами, участие в тематических структурированных каталогах, в первую очередь, в каталоге самого Яндекса.

Борьба Яндекса с нечестными методами и накруткой тИЦ
Яндекс, являясь флагманом отечественного вэб поиска, очень серьезно относится к борьбе с нечестными методами продвижения вообще и повышения тИЦ в частности. Ресурс, замеченный в использовании нечестных методов с целью повлиять на повышение тИЦ, исключается из индекса как минимум на месяц, а как максимум - навсегда. Накрутка тИЦ безжалостно обнуляется, в данном случае решение об обнулении тИЦ принимается на основании детального изучения ситуации сотрудниками Яндекса.
Меры, направленные на борьбу с нечестными методами продвижения и накруткой тИЦ не носят драконовский характер. Ресурс, замеченный в использовании таких методов, иногда, но далеко не всегда, имеет шанс вернуться в индекс. Однако же следует понимать, что возвращение из «бана» зависит, главным образом, от доброй воли сотрудников Яндекса, которые «тоже живые люди» со всеми вытекающими последствиями. Принимая во внимание все эти соображения, вывод очевиден – эксперименты с черными методами продвижения более опасны, нежели выгодны, а учитывая тот факт, что Яндекс остается основным поставщиком качественного целевого посетителя, игра с ним может попросту стать фатальной для ресурса.

Категория: Мои статьи | Добавил: Morris (19.09.2009)
Просмотров: 1706 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статьи
[25.10.2009][Мои статьи]
Обработка форм в PHP (10)
[10.01.2010][Мои статьи]
читы и коды к игре Need for Speed: Most Wanted (0)
[25.10.2009][Мои статьи]
О платформе .Net (0)
[16.12.2012][Мои статьи]
Раскрутка сайта за 100 рублей: миф или реальность? (0)
[01.09.2009][Мои статьи]
Есть сайт, нужны клиенты? (0)
Навигация
  • Locations of visitors to this page
  • Рейтинг!!!
    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru


    | Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz|