Пятница, 11.07.2025, 22:55
Главная
Регистрация
Вход
Софтер
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Моды и патчи [37]
Программы [115]
Разное [88]
Игры [9]
Музыка [0]
Фильмы [0]
Партнер
Реклама
Каталог сайтов Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Radio D-FM Club
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Моды и патчи

Мод ARS Call of Pripyat для сталкер зов припяти
[ · Скачать удаленно () ] 02.01.2013, 14:28

Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.


    * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

  • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
  • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
  • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
  • Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Категория: Моды и патчи | Добавил: Morris
Просмотров: 1098 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статьи
[25.10.2009][Мои статьи]
О платформе .Net (0)
[25.10.2009][Мои статьи]
Знакомство с веб программированием (0)
[25.10.2009][Мои статьи]
Операторы языка PHP II часть (0)
[25.10.2009][Мои статьи]
Безопасность при авторизации (0)
[16.12.2012][Мои статьи]
Раскрутка сайта за 100 рублей: миф или реальность? (0)
Навигация
  • Locations of visitors to this page
  • Рейтинг!!!
    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru


    | Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz|